Москва
Ваш город:
Москва
Нет
Да
Для участников проекта Для СМИ

Концепция организации работы телефонной “Горячей линии”

Концепция организации работы телефонной “Горячей линии”

Документ, описывающий процесс создания единой телефонной  "Горячей линии" по защите прав потребителей финансовых услуг в Волгоградской области

3_Концепция_работы_горячей_линии
41.06 KB Скачать

Описание

Документ описывает порядок создания единой  телефонной "горячей линии" по защите прав потребителей (на финансовых рынках)  в Волгоградской области. Документ определяет основные функции и механизм работы "горячей линии", основные задачи и порядок работы операторов, интеграцию "горячей линии" в систему Центра по обращению потребителей, организационные вопросы создания "горячей линии". Также приведена возможная спецификация оборудования для "горячей линии"

Автор продукта, координаты

Руководитель проекта Крючков С.А., АНО "Центр проектного консультирования и разработки социальных программ", 8(495) 788-86-50 доб.275,276,277, 8(985) 764-58-92

Особенности применения продукта

Применимо для предмета взаимодействия структур Роспотребнадзора и местных властей в области защиты прав потребителей финансовых услуг

Опыт применения продукта

Реализация в рамках проекта по оптимизации взаимодействия структур Роспотребнадзора Волгоградской области и администраций муниципальных образований Волгоградской области, курирующих вопросы по защите прав потребителей

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

АНО "Центр проектного консультирования и разработки социальных программ", 8(495) 788-86-50 доб.275,276,277, 8(985) 764-58-92

Материалы по теме

служба, пошаговый алгоритм, гражданин, координация, обращения граждан, потребитель, информация, канал коммуникации, оперативный, алгоритмизация, сервер, телефон

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте