Библиотека

Концепция организации работы телефонной “Горячей линии”

Документ, описывающий процесс создания единой телефонной  "Горячей линии" по защите прав потребителей финансовых услуг в Волгоградской области

3_Концепция_работы_горячей_линии
41.06 KB Скачать

Описание

Документ описывает порядок создания единой  телефонной "горячей линии" по защите прав потребителей (на финансовых рынках)  в Волгоградской области. Документ определяет основные функции и механизм работы "горячей линии", основные задачи и порядок работы операторов, интеграцию "горячей линии" в систему Центра по обращению потребителей, организационные вопросы создания "горячей линии". Также приведена возможная спецификация оборудования для "горячей линии"

Автор продукта, координаты

Руководитель проекта Крючков С.А., АНО "Центр проектного консультирования и разработки социальных программ", 8(495) 788-86-50 доб.275,276,277, 8(985) 764-58-92

Особенности применения продукта

Применимо для предмета взаимодействия структур Роспотребнадзора и местных властей в области защиты прав потребителей финансовых услуг

Опыт применения продукта

Реализация в рамках проекта по оптимизации взаимодействия структур Роспотребнадзора Волгоградской области и администраций муниципальных образований Волгоградской области, курирующих вопросы по защите прав потребителей

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

АНО "Центр проектного консультирования и разработки социальных программ", 8(495) 788-86-50 доб.275,276,277, 8(985) 764-58-92

Материалы по теме

служба, пошаговый алгоритм, гражданин, координация, обращения граждан, потребитель, информация, канал коммуникации, оперативный, алгоритмизация, сервер, телефон

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте