Комплект методических материалов для преподавателей для проведения бесед с пенсионерами об основах грамотного финансового поведения при пользовании платежными услугами
Целью бесед является донесение до пенсионеров информации о грамотном потребительском поведении при пользовании платежными услугами. Дополнительно материалы направлены на изменение некоторых стереотипов финансового поведения, сложившихся у лиц пожилого возраста.
Комплект материалов для проведения беседы включает в себя методику бесед, сценарий беседы и презентацию к ней. Также прилагаются электронные версии раздаточных материалов.
АО «ПАКК» http://www.edu.pacc.ru (495) 212 0578
Вадим Финогенов
Материалы предназначены для свободного использования специалистами территориальных управлений Роспотребнадзора, ФБУЗ, а также другими лицами, занимающимися просвещением в области финансовой грамотности.
Презентация (слайды 28 и 29) требует адаптации к региону проведения мероприятия.
Дополнительно рекомендуется ознакомиться с материалами бесед с пенсионерами по прочим тематикам.
Беседы с пенсионерами по заявленной тематике проводились силами АО "ПАКК" на базе городских библиотек Центрального и Красноармейского района г. Волгограда, летнего кампуса Муниципальной школы управления (МШУ15) Западного филиала РАНХиГС г. Светлогорск Калининградской области, Центра дополнительного образования для детей "Затверецкий" г. Тверь.
Материалы размещены на портале http://хочумогузнаю.рф/интерактив/сценарии/#!category=dlia-pensionerov
Контакты уполномоченных организаций в сфере защиты прав потребителя актуальны на январь 2020 г.
АО «ПАКК» http://www.edu.pacc.ru (495) 212 0578
Банк России, банковская карта, банкомат, консультирование потребителей, оплата услуг, ПИН-код, платежный терминал, Роспотребнадзор, СМС-уведомление, финансовый уполномоченный, электронный платеж