В этом году участникам предстоит подготовить творческие работы, которые могут быть предоставлены в следующих номинациях: «Проза» (рассказы, эссе, сочинения-миниатюры); «Поэзия» (стихи, басни); «Сказка за сказкой» (сказки, сказочные истории); «Я — издатель» (книги-самоделки — текст написан самим участником и проиллюстрирован); «Учебные материалы для взрослых жителей»; «Учебные материалы для школьников»; «Рисунок» (для детей 1-4 классов); Бизнес-проект «Мое собственное дело» (для учеников 9-11 классов и студентов профессиональных образовательных организаций); «Обучающая игра»; «Презентация»; «Театрализованная постановка»; «Мультимедийный ролик».
14 апреля 2017 г. в рамках III Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи на базе ГБПОУ «Волгоградский экономико-технический колледж» пройдет очный тур – презентация авторами лучших конкурсных работ.
В Конкурсе могут принять участие учителя и обучающиеся общеобразовательных организаций, педагоги и воспитанники организаций дополнительного образования детей, преподаватели и студенты профессиональных образовательных организаций.
Для участия в Конкурсе необходимо до 16 марта 2017 г. направить заявку в организационный комитет на электронный адрес: fingramota2015@mail.ru. Название файла заявки должно содержать: «Конкурс финграмота. Заявка. Фамилия И.О.». Конкурсные работы участников по всем номинациям можно подавать и в бумажном виде по адресу г. Волгоград, проспект Металлургов, 17, кабинет 107 или 205.
Итоги Конкурса будут подводиться по каждой номинации отдельно среди обучающихся, студентов и учителей и преподавателей. Победители Конкурса будут определены по лучшим показателям (баллам). Победителю присуждается 1 место, призерам – 2 и 3 места.
Напомним, что региональный конкурс «Финансовая грамотность молодежи» проводится в Волгоградской области уже в третий раз. В 2016 году на конкурс было прислано 273 работы, из которых 120 были защищены авторами в рамках очного этапа по 11 номинациям. Основная цель Конкурса — выявление и продвижение методик, образовательных инструментов, визуальных материалов и других средств в области повышения финансовой грамотности и защиты прав потребителей в финансовой сфере, а также содействие появлению новых инициатив в этой сфере.