Нарушения прав потребителей финансовых услуг составляют чуть более процента от всех нарушений прав потребителей в области.
Управление Роспотребнадзора по Саратовской области провело 1371 проверку за первое полугодие 2016 года и выявило 3 712 нарушений в сфере защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства.
В структуре выявленных нарушений наибольшая доля приходится на сферу торговли — 63,8 процента. В сфере оказания возмездных услуг 12,4 процента нарушений приходится на услуги общественного питания, 11 процентов — на медицинские услуги, 3,8 процента — на бытовое обслуживание населения, 2,2 процента — на образовательные услуги, 1,3 процента — на финансовые услуги.
44,2 процента выявленных нарушений приходятся на нарушения прав потребителей на предоставление информации.
По фактам нарушений обязательных требований в ходе проверок, проведенных в 2016 году в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, было вынесено 881 постановление по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности в виде предупреждения, административного штрафа на общую сумму 612,9 тысячи рублей.