Москва
Ваш город:
Москва
Нет
Да
Партнерам Для СМИ
С 1 октября 2021 года актуальные материалы по финансовой грамотности читайте на сайте
МОИФИНАНСЫ.РФ
В этом разделе вы можете ознакомиться с материалами, созданными в рамках совместного проекта Минфина России и Всемирного банка в период с 2010 по 2020 год.

«Транспорт финансового просвещения» в городах России

«Транспорт финансового просвещения» в городах России
03 апреля 2020

В феврале 2020 года в пяти городах России стартовала информационная кампания «Транспорт финансового просвещения». Для ее проведения выбраны следующие города: Волгоград, Петрозаводск, Чебоксары, Новосибирск и Горно-Алтайск.

Привычный горожанам общественный транспорт (автобусы, трамвай, вагоны метро) превратился в носитель важной для финансовой безопасности информации. Ею с пассажирами делится Финансовый попутчик – рисованный персонаж, современный и дружелюбный, который нашел свое место в оформлении бортов и салонов транспортных средств. Краткие и четкие советы Попутчика помогают гражданам проверить надежность финансовой организации, правильно рассчитать долговую нагрузку, уберечь от мошенников свои персональные данные, избежать ошибок при принятии тех или иных финансовых решений.

Важную роль в реализации кампании сыграли представители различных организаций на местах, имеющих непосредственное отношение к теме финансовой грамотности, такие, как региональные центры финансовой грамотности Волгограда, Новосибирска и Горно-Алтайска и организации, относящиеся к сектору государственного управления: министерства финансов Чувашской республики, Карелии и Алтая. Кроме того, активное участие в проведении социологических опросов среди пассажиров приняли государственные вузы городов-участников.

Продолжительность кампании в разных городах составит от одного месяца до полугода.

Учитывая данные о ежедневном пассажиропотоке по каждому городу, за месяц размещения материалов просветительской кампании «Транспорт финансового просвещения» на средствах общественного транспорта ее увидели более 500 тысяч пассажиров в пяти городах России. По предварительным подсчетам, совокупное количество рекламных «контактов» размещенных просветительских материалов с представителями целевой аудитории на весь срок кампании в городах-участниках составит до 20 миллионов.

Инициативу «Транспорт финансового просвещения» реализует коммуникационное агентство «Грэй Мэттер» в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Подробнее о кампании можно узнать, посмотрев видеоролик.




Назад

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ