В течение всего декабря в 12 регионах России проходила защита индивидуальных творческих работ по финансовой грамотности.
От Ставропольского края в проекте приняли участие старшекласники лицея № 4 и гимназии № 19 из Кисловодска. Разрабатывая свои проекты, ребята пытались совместить общеобразовательные предметы и финансовую тематику, что потребовало основательности и креатива.
Ученик гимназии №19 Никита Скрипников представил проект по технологии. В формате мастер-класса он объяснил ученикам начальной школы преимущества приготовления маффинов (кексов) на дому: сравнил себестоимость домашних кондитерских изделий с стоимостью кексов из магазина. Цена на продукт, созданный дома, оказался экономически выгодной. «Кроме того, выбирая продукты в магазине самостоятельно, вы точно будете уверены в их качестве», – отметил Никита.
Воспитанник лицея №4 Расул Коджаков рассмотрел наболевшую для молодежи города тему отсутствия мест внеурочного пребывания. На базе общеобразовательного учреждения он предложил создать антикафе - заведение, где подростки смогут общаться, играть в настольные книги, принимать участие в мастер-классах и читать книги. Условия нахождения в антикафе – повременная оплата. По мнению автора проекта, она может составлять 100 рублей в час. «Подобное место сможет окупиться всего за полтора месяца, если ежедневно его будут посещать более 30 человек», - считает Расул.
По итогам защиты всех работ будет выпущен Всероссийский сборник детских творческих проектов.
Мероприятие организовано в рамках Проекта Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» и Министерства образования.