Москва
Ваш город:
Москва
Нет
Да
Для участников проекта Для СМИ

Школа «Юный Финграм» создана в Даниловском районе Волгоградской области

Школа «Юный Финграм» создана в Даниловском районе Волгоградской области
26 Марта 2020

С целью реализации основных задач ФГОС и вслед за требованиями современной жизни педагоги «Сергиевской СШ» Даниловского района Волгоградской области создали школу финансовой грамотности «Юный Финграм» как залог финансовой безопасности выпускников сельских образовательных организаций. Средства на организацию образовательной среды и проведение проекта были получены благодаря победе школы в «Областном конкурсе проектов на лучшую организацию работы по повышению финансовой грамотности населения Волгоградской области».

«Сергиевская школа с 2015 года накопила положительный опыт обучения финансовой грамотности. Ежегодно учащиеся школы представляют свои проекты и исследования в области финансовой грамотности. В 2016-2017 учебном году ребятами было представлено семь учебных проектов, в 2017 – 2018 году – уже девять. В 2018 – 2019 году в школе был создан «Агрокласс»: 11 учащихся этого класса в течении года изучали основы создания и развития фермерского хозяйства и на заключительном занятии представили свои проекты бизнес-планов. Анализ проектов показал, что интерес к проектной и исследовательской деятельности в области финансовой грамотности у учащихся растет с каждым годом, каждый проект дает им возможность самореализации и раскрытия своего потенциала», - сообщил директор школы Андрей Шеломанов.

Для укрепления мотивации школьников к самореализации в условиях сельской школы и их обучения элементарной финансовой безопасности и был задуман грантовый проект. В мероприятиях, организованных в рамках работы среды «Юный Финграм», приняли участие 88 обучающихся, а также 63 родителя и педагога.

На сегодняшний день для ребят из 5-7 классов уже прошли практикум «Как распорядиться своими деньгами?» и квест-игра в 7 классе «Деньги любят счет», направленные на формирование у учащихся умения разумно распоряжаться личными денежными средствами и практических навыков обращения с деньгами через решение задач, близких к реальной жизни.

Для учеников 8-9 классов были организованы практикум «Карта или кошелёк» и занятие по профориентации «Профессия банкир, экономист, бухгалтер», благодаря которым они смогли узнать больше о достоинствах и недостатках наличных и безналичных денег, а также получить представление об экономических профессиях.

Старшеклассники приняли участие в деловой игре «Личный финансовый план» и экономической игре «Банки. Деньги. Два стола», в рамках которых познакомились с банковскими услугами и научились эффективней распоряжаться личными финансами. Также их познакомили с алгоритмом создания собственного бизнеса на интерактивном уроке с элементами дискуссии «Создай свой бизнес».

Для представителей старшего поколения прошли общешкольное родительское собрание «Дети и деньги» и диктант по финансовой грамотности. Родители смогли не только оценить свою финансовую грамотность, но и повысить уровень знаний, узнать, как помочь ребёнку сформировать позитивное отношение к труду и деньгам.



Назад

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте