Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» завоевал награду «PRяник года». Организаторами премии выступают региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), РАСО-Юг и ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».
«PRяник года» - ежегодная премия, приуроченная ко дню PR-специалиста. На федеральном уровне она проходит уже второй раз. Наградой отмечаются лучшие работы и проекты в сфере общественных коммуникаций. В этом году на участие в премии подали свыше 150 представителей отрасли из разных уголков страны - от Санкт-Петербурга и Москвы до Сарапула и Хабаровска. На суд жюри было представлено более 80 оригинальных проектов в сфере общественных коммуникаций.
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» стал победителем в номинации «Массовое образование». Он нацелен на формирование разумного финансового поведения и ответственного отношения российских граждан к личным финансам, повышение эффективности защиты их интересов как потребителей финансовых услуг. За время его реализации около 20 млн человек приняли участие в различных образовательных мероприятиях по финансовой грамотности. Подготовлено свыше 900 тьюторов для взрослого населения, более 4,5 тыс. человек прошли профессиональную подготовку по обучению финансовой грамотности, включая педагогов, работников библиотек и др.
Проект реализуется совместно с агентством SPN Communications, которое в этом году завоевало восемь наград в различных конкурсах.