Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развития финансовой образования в Российской Федерации» стал призером фестиваля социальной рекламы Lime в номинации Event. Награждение прошло 2 июля в онлайн-формате.
В рамках фестиваля была представлена работа «Финансовая грамотность 2.0. Креативные форматы коммуникаций с целевыми аудиториями национальной программы Минфина России». Жюри по достоинству оценило реализацию рекламной стратегии, направленной на формирование навыков ответственного финансового поведения населения. Проект вышел в финал основной номинации и в итоге занял третье место.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME существует с 2010 года. Ежегодно LIME становится платформой самовыражения для талантливых дизайнеров, режиссеров, художников и других специалистов в области рекламы, способных предложить эффективные решения острых социальных проблем. Организаторами фестиваля являются факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы и АНО «Лаборатория социальной рекламы».