На пресс-конференции, посвященной итогам работы Почта Банка за 9 месяцев 2016 г., руководство кредитного учреждения подчеркнуло необходимость активной работы с населением по ликвидации финансовой безграмотности.
Первый заместитель председателя правления Почта Банка Георгий Горшков высказал мнение, что потребитель не должен быть специалистом в финансовых или юридических вопросах, и подчеркнул, что определенная доля ответственности лежит именно на банках.
Он рассказал, что ранее Почта Банк стал генеральным партнером Недели финансовой грамотности, которую Минфин ежегодно проводит в октябре. За 10 дней было проведено 470 мероприятий в российских регионах, в рамках которых сотрудники Почта Банка выезжали на предприятия, приходили в школы и университеты, рассказывали пенсионерам о базовых элементах финансовой грамотности.
Георгий Горшков отметил, что таким образом банк взял на себя социальную ответственность и в течение года сотрудники Почта Банка проведут еще около 3 тыс. аналогичных мероприятий.
«Нам как поставщикам финансовых услуг только лучше, когда клиенты четко понимают, что такое текущий счет, финансовый поток, кредит, депозит, как им пользоваться. Таким образом, мы улучшаем свои взаимоотношения с нашими клиентами», - резюмировал он.