III Всероссийская неделя сбережений стартовала в Алтайском крае экзаменом по финансовой грамотности
25 октября 2016
24 октября в Алтайском крае стартовала третья Всероссийская неделя сбережений, которая проводится в рамках реализации государственной программы «Повышение уровня финансовой грамотности населения в Алтайском крае».
Традиционно Алтайский бизнес-инкубатор активно включился в образовательные мероприятия, открывая Неделю сбережений проведением массового экзамена по финансовой грамотности. С приветственным словом ко всем участникам мероприятия обратился директор Алтайского бизнес-инкубатора, координатор региональной программы повышения финансовой грамотности Александр Краснослабодцев. Для оценки качества знаний участников по предложенным вопросам были приглашены эксперты - руководители финансовых, банковских структур, специалисты страхового дела, преподаватели кафедры финансов и кредита Алтайского государственного университета. Около 70 участников мероприятия проверили свои знания в вопросах личной финансовой безопасности, разумного финансового поведения, ответственного отношения к личным финансам, потреблении финансовых услуг и способах их защиты. Результаты анкетирования будут проанализированы экспертами.
«Выявленные показатели знаний будут обязательно учтены при формировании образовательных программ для будущих мероприятий» – прокомментировал итоги экзамена Андрей Глебов, директор Алтайского центра финансовых исследований, координатор программы повышения финансовой грамотности населения в Алтайском крае.
Отличительной особенностью III Всероссийской недели сбережений является проведение мероприятий по повышению финансовой грамотности на рабочем месте. И уже сегодня состоялось обучение трудового коллектива резидента-выпускника Алтайского бизнес-инкубатора - компании ИП Носов И.О.
Тьютор из финансового университета Яна Панасюк посвятила сотрудников компании в вопросы грамотного ведения личного и семейного финансовых планов, рассказала о важности формирования «подушки безопасности», подсказала, как научиться контролировать расходы и противостоять рекламным ловушкам для обеспечения сбалансированности бюджета.
Назад