Опыт Алтайского края в финансовом просвещении граждан распространяется не только в регионе. С 25 июня сотрудники Барнаульского межрегионального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования проводят обучение педагогов Кемеровской области, при этом осуществляется и методическое сопровождение внедрения курсов по финансовой грамотности в образовательный процесс. Мероприятие проводится в рамках Проекта Минфина России и государственной программы повышения финансовой грамотности населения в Алтайском крае.
На базе Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования проходит обучение 100 педагогов. Участники обучения обсуждают актуальные вопросы повышения финансовой грамотности школьников и студентов как социально-педагогическую проблему, знакомятся и анализируют разработанные в рамках проекта Минфина России учебно-методические комплекты по финансовой грамотности, а также особенности содержания данного курса для различных категорий обучающихся таких как, студенты СПО, воспитанники детских домов и школ-интернатов, учащихся профильных экономических классов.
В программе обучения планируются интерактивные занятия, мастер-классы по работе с родителями в области финансового воспитания детей, самостоятельная работа по подготовке проектов мероприятий по финансовой грамотности и другое. Следующим этапом запланировано обучение педагогов Республики Алтай.
В рамках Проекта на текущий день повысили квалификацию в области финансовой грамотности 1322 педагога Алтайского края, вовлечены в систему реализации образовательных курсов по финансовой грамотности 444 образовательные организации региона.
9 июня 2018 года между Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» и Алтайским краевым институтом повышения квалификации работников образования подписано соглашение о переводе Барнаульского регионального методического центра по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования на межрегиональный формат работы.