Москва
Ваш город:
Москва
Нет
Да
Для участников проекта Для СМИ

Что делать, если банкомат зажевал карту?

Вопрос

Что делать, если банкомат зажевал карту?

Ответ эксперта

1.      Не паниковать. Так случается, сбои бывают даже у самой современной техники.

2.      Попробуйте несколько раз нажать кнопку «Отмена»

3.      Всегда имейте в своем телефоне номер горячей линии вашего банка. Если через несколько минут банкомат не вернул карту, звоните на горячую линию и сообщите об этом оператору.

4.      Не отходите от аппарата. В некоторых банках техподдержка может перезагрузить банкомат удаленно. Есть вероятность, что после перезагрузки аппарат вернет карту.

5.      Если же карта всё-таки осталась внутри, тогда вам могут предложить:

Дождаться инкассации из этого аппарата и примерно через 10 рабочих дней забрать карту в отделении банка.

Заблокировать «съеденную» карту и оставить заявку на перевыпуск. Новую карту вы получите уже через 5-7 рабочих дней.

На время перевыпуска карты вы можете получить наличные в отделении банка по паспорту. Это не всегда бывает удобно. Поэтому имеет смысл иметь как минимум две карты одного или разных банков. Принцип «не храните все яйца в одной корзине» здесь тоже справедлив.

(Наталья Соколовская, консультант-методист Проекта Минфина России)


  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте