Проект по повышению уровня финансовой грамотности получил награду на фестивале «Серебряный Меркурий»

Проект по повышению уровня финансовой грамотности получил награду на фестивале «Серебряный Меркурий»
07 Июня 2018

Проект Минфина России «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» получил бронзовую награду на ежегодном конкурсе проектов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, который проходит в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» (Silver Mercury).

image.jpg

Конкурс состоит из двух блоков: блок А «Стратегия и эффективность» и блок В «Креатив и реализация» и охватывает самые различные направления: интегрированные кампании, digital, event, брендинг, фармацевтику, автомобильную промышленность и другие отрасли. Прием заявок стартовал 20 февраля текущего года и продлился до 4 мая.

Проект по повышению финансовой грамотности вошел в номинацию «Социальные кампании для некоммерческих организаций и фандрайзинг». Вместе с Проектом в финал премии вышли, в частности проект «Наука - лучший ньюсмейкер» от компании SPN Communications, ребрендинг Музея-панорамы «Бородинская битва» от Charsky studio, проект ProCharity, созданный фондом «Друзья» совместно с Mastercard, павильон «Умный город» на ВДНХ от компании Das Werk. Всего в номинации было представлено 13 проектов.

В основе конкурса фестиваля Silver Mercury, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг.

Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны. Победа в конкурсе Silver Mercury рассматривается профессиональным сообществом как подтверждение высокого уровня компетенций участника.

Как подчеркивают организаторы Silver Mercury, миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы. Это принципы находят свое отражение как в программе мастер-классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и в номинациях конкурсной программы.

Фестиваль представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций: агентств, компаний-рекламодателей, а также представителей профессиональных СМИ.




Назад

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте