Москва
Ваш город:
Москва
Нет
Да
Для участников проекта Для СМИ

Результаты опросов и экспериментов, направленных на выявление социокультурных особенностей финансового поведения, финансовых заблуждений и аномалий студентов – потребителей финансовых услуг

Результаты опросов и экспериментов, направленных на выявление социокультурных особенностей финансового поведения, финансовых заблуждений и аномалий студентов – потребителей финансовых услуг

Методика и результаты проведения полевых исследований и экспериментов поведения студентов

Методика проведения исследования
688.98 KB Скачать
Проведение исследования
297.37 KB Скачать
Презентация
3.03 MB Скачать

Описание

Методика и результаты исследования - опросов и экспериментов, на основании которых были сделаны выводы о социокультурных особенностях финансового поведения, финансовых заблуждений и аномалий поведения студентов как потребителей финансовых услуг. На основании исследования были выделены рекомендации по возможным дополнениям к программам финансовой грамотности и по дизайну финансовых продуктов массового потребления.

Автор продукта, координаты

ООО «Институт национальных проектов», http://www.inp.ru/fingramota генеральный директор А.А. Ставинская

Особенности применения продукта

Методика и материалы исследования будут полезны исследователям и педагогам высших учебных заведений, занимающихся обучением, методическими разработками, составлением учебных планов и пр. для учета социокультурного поведения студентов

Опыт применения продукта

Материалы были разосланы в университеты разных регионов РФ (42 вузов).

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

ООО «Институт национальных проектов», http://www.inp.ru/fingramota генеральный директор А.А. Ставинская

Материалы по теме

Молодежь, студенческая молодежь, компетенции, поведение, установки, исследование, методика

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте