Москва
Ваш город:
Москва
Нет
Да
Для участников проекта Для СМИ

Результаты нейрофизиологического исследования воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на население

Результаты нейрофизиологического исследования воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на население

Комплексная оценка воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на респондентов

Аналитический отчет о нейрофизиологическом исследовании
9.33 MB Скачать

Описание

Цель исследования -  выявление методов недобросовестных рекламных практик, причин, способствующих неразумному отношению к аудиовизуальной рекламе финансовых услуг, ведущему к неээфективному выбору потребителей.
Продукт визуализирован с помощью таблиц, цветных диаграмм и рисунков и содержит анализ воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на основе провденных исследований.
На основании данных анализа выполнена оценка воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на респондентов

Автор продукта, координаты

Общество с ограниченной ответственностью «Универс-Консалтинг» 121059, г. Москва, ул. 1-й Можайский тупик, д. 8а, стр.1 info@universconsulting.ru 7(495) 661 03 55

Особенности применения продукта

Может быть использован в качестве учебного материала для студентов психологических и социологических отделений ВУЗов

Опыт применения продукта

Продукт использован при создании научно-популярного просветительского фильма о моделировании потребительского выбора на финансовом рынке

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

Общество с ограниченной ответственностью «Универс-Консалтинг» 121059, г. Москва, ул. 1-й Можайский тупик, д. 8а, стр.1 info@universconsulting.ru 7(495) 661 03 55

Материалы по теме

целевай аудитория, потребительский выбор, поведенческая стратегия, воздействие на потребителя

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте