Библиотека

Результаты нейрофизиологического исследования воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на население

Комплексная оценка воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на респондентов

Аналитический отчет о нейрофизиологическом исследовании
9.33 MB Скачать

Описание

Цель исследования -  выявление методов недобросовестных рекламных практик, причин, способствующих неразумному отношению к аудиовизуальной рекламе финансовых услуг, ведущему к неээфективному выбору потребителей.
Продукт визуализирован с помощью таблиц, цветных диаграмм и рисунков и содержит анализ воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на основе провденных исследований.
На основании данных анализа выполнена оценка воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на респондентов

Автор продукта, координаты

Общество с ограниченной ответственностью «Универс-Консалтинг» 121059, г. Москва, ул. 1-й Можайский тупик, д. 8а, стр.1 info@universconsulting.ru 7(495) 661 03 55

Особенности применения продукта

Может быть использован в качестве учебного материала для студентов психологических и социологических отделений ВУЗов

Опыт применения продукта

Продукт использован при создании научно-популярного просветительского фильма о моделировании потребительского выбора на финансовом рынке

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

Общество с ограниченной ответственностью «Универс-Консалтинг» 121059, г. Москва, ул. 1-й Можайский тупик, д. 8а, стр.1 info@universconsulting.ru 7(495) 661 03 55

Материалы по теме

целевай аудитория, потребительский выбор, поведенческая стратегия, воздействие на потребителя

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте