Москва
Ваш город:
Москва
Нет
Да
Для участников проекта Для СМИ

Методика оценки воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на население

Методика оценки воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на население

Представляет инструмент изучения реальных механизмов воздействия рекламы на поведенческие реакции потребителя финансовых услуг

Методика оценки воздействия аудиовизуальной рекламы финансовых услуг на население
2.98 MB Скачать

Описание

Методика создана на основании анализа особенностей нейрофизиологического исследования зрителей при экспозиции статической и динамической аудиовизуальной информации в ходе рекламы финансовых услуг

Автор продукта, координаты

Общество с ограниченной ответственностью «Универс-Консалтинг» 121059, г. Москва, ул. 1-й Можайский тупик, д. 8а, стр.1 info@universconsulting.ru 7(495) 661 03 55

Особенности применения продукта

Может быть использован в качестве учебного материала для студентов психологических и социологических отделений ВУЗов

Опыт применения продукта

В 2015г. методика апробирована на 200 респондентах (по 100 - мужчины и женщины) в возрасте от 20 до 60 лет, распределенных по 5 целевым группам

Организации, обладающие экспертизой в использовании продукта, координаты

Общество с ограниченной ответственностью «Универс-Консалтинг» 121059, г. Москва, ул. 1-й Можайский тупик, д. 8а, стр.1 info@universconsulting.ru 7(495) 661 03 55

Материалы по теме

потребительский выбор, нейромаркетинг, нейронаучные методы, поведенческая стратегия, воздействие на потребителя

  • На уровень выше
  • Финансы на каждый день
  • Защита прав потребителей
  • Финансовые калькуляторы
  • Тесты
  • Детям и молодежи о финансах
  • Архив материалов
  • Для участников проекта
  • Для СМИ
  • О проекте