Новости

Алтайских детей учат финансовой грамотности с детского сада

В июле 2016 года в билингвальном детском саду «Bambini» в Барнауле стартовала серия из 10 игровых занятий по финансовой грамотности с детьми 5-7 лет.

Занятия проводятся профессиональными педагогами, аккредитованными Министерством финансов Российской Федерации, тьюторами по финансовой грамотности по мотивам книги Е. Блискавки «Дети и деньги» с использованием красочных наглядных материалов.

На занятиях дети узнают, какие бывают деньги и для чего они нужны, за что их можно получить и как правильно потратить, как отличить желаемую покупку от необходимой. Ребятишки с удовольствием играют в «супершпионов» – пробуют отличать настоящие деньги от поддельных. Теперь они внимательно с родителями сравнивают цены на товары в магазине и даже могут рассказать о возможных способах сбережений.

«Очень давно искали специалистов, способных воплотить в жизнь инновационный проект по обучению дошкольников финансовой грамотности. Мы уверены, что бережное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами уже в столь раннем возрасте способствует финансовому благополучию детей в будущем», - отметила руководитель детского сада «Bambini» Юлия Королева.

Интерес к занятиям у детей отметила и воспитатель детского сада Юлия Гилева: «Тьюторы программы в очень увлекательной форме говорят о таких сложных вещах как происхождение денег, соотношение цены и ценности, накопление денег, принципах бережливого отношения к деньгам. Дети учатся в процессе тематических игр с использованием наглядного материала и потому легко осваивают и запоминают все. После каждого занятия дети получают интересные задания для отработки полученных знаний дома, с родителями».

Родители тоже поддерживают идею финансового просвещения. Анна Зинченко, одна из мам, рассказала: «Я считаю, что воспитание финансовой культуры важно начинать именно с дошкольного возраста, чтобы заложить в ребенке основные принципы отношения к деньгам. Очень интересный и нужный проект реализуется в нашем детском саду. Мы стараемся во всем поддерживать педагогов и развивать в детях полученные ими знания. Например, во время похода в магазин или при планировании семейного отдыха. Моя дочь уже знает, откуда в нашей семье берутся деньги и умеет сравнивать стоимость товаров».

Вернуться назад»